Поиск

В Курске разбитая улица Лысая гора давно требует ремонта

В то время, когда с «мёртвой точки» сдвинулся вопрос расширения улицы ВЧК для строительства дороги к парку «Новая Боевка», куряне, особенно автолюбители, обращают внимание на самый популярный маршрут к урочищу через Лысую гору. Участков в центре Курска весьма проблематичный в плане дорожной инфраструктуры. О его ремонте шло много дискуссий еще при «недавней власти». И чем ближе лето, тем актуальнее становится вопрос. Ежегодный, ямочный вопрос.

Пока свои старые дома разбирают жильцы нескольких участков на улице ВЧК, которые выкупили власти под расширение дороги на «Новую Боевку», чтобы отстроить заново жилища в других частях города, вопрос подъезда к этой рекреационной зоне всё еще остаётся открытым. С каждым днём, всё больше курян предпочитают в жаркую погоду провести время ближе к природе. И если пешком добраться в урочище не так сложно, то на автомобилях разъезжаться встречным водителям, в узком проулке, предстоит еще долго. Точных сроков окончания работ по строительству обновлённой транспортной артерии и автомобильной парковки, пока нет. С учётом того, сколько вариантов решения данной проблемы было в прошедшие годы.

Потому, основным способом доставить себя к зоне отдыха на территории парка ВЛКСМ остаётся спуск с улиц Мирной и Лысая гора. В частности, о ямах и отсутствии нормальных тратуаров, на последней, наши корреспонденты рассказывали не единожды.  Спускаться и подниматься пешеходам по Лысой горе приходится, чаще всего, по проезжей части, среди катающихся, мимо, машин. Да и самим автолюбителям приходится, либо демонстрировать чудеса вождения, либо подсчитывать грядущие убытки в автосервисах, на ремонт подвески. Поймать подряд несколько ухабов, здесь не составит труда. А это, напомним, выезд из самого центра города. На «Боевке» постоянно проходят различные массовые культурные и спортивные мероприятия, да и просто, многих ведущих здоровый образ жизни курян, здесь также легко встретить на пробежке. Ушедшая власть рьяно радела за качество транспортной сети Курска и ремонты дорог. Да только вот, руководство региона сменилось, а «наследие ямочное» осталось. И, как скоро, за дорожное «приданное» возьмутся в новой администрации, тоже не ясно.